МОАУ «СОШ № 76»
город Оренбург, Оренбургская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    24
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    7
    Выпускников с золотой медалью за 2022 год
    64
    Средний балл на ЕГЭ в 2022 году
    98%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 8 (3532) 43-10-76,
    Ответственный: Жаркова Надежда Афанасьевна
    Адрес электронной почты: 76@orenschool.ru

    Телефоны «горячей линии» по вопросам ЕГЭ
    Управление образования администрации г. Оренбурга
    98-71-67 – Долгополова Наталия Васильевна, начальник отдела мониторинга и информационного обеспечения общего образования (ул.Кирова, 44, каб.11)
    - по вопросам регистрации для участия в ЕГЭ, подготовки к ЕГЭ выпускников школ города Оренбурга, по вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ:
    98-74-95 – Сливкина Ирина Алексеевна, главный специалист отдела мониторинга и информационного обеспечения общего образования (ул. Кирова, 44, каб.11)


    Министерство образования Оренбургской области:

    • по вопросам организации и проведения экзаменов:

    8 (3532) 500-654 (доб.710) – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего образования
    8 (3532) 500-654 (доб.715) – Баджурак Надежда Александровна, главный специалист отдела общего образования

    • по вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ:

    8 (3532) 500-654 (доб.712) – Варламова Татьяна Андреевна, главный специалист отдела общего образования
    8(495) 104 68 38 – телефон доверия ЕГЭ
    8(495) 984 89 19 – телефон «горячей линии» Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ

    Официальные сайты по вопросам организации и проведения ГИА обучающихся 9 классов
    Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru
    Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
    Министерство образования Оренбургской области https://minobr.orb.ru/
    Государственное бюджетное учреждение «Региональный центр развития образования Оренбургской области» https://rcro56.orb.ru

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    • в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
    • в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
    • в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 8 (3532) 43-10-76,
    Ответственный: Жаркова Надежда Афанасьевна
    Адрес электронной почты: 76@orenschool.ru

    Телефоны «горячей линии» по вопросам ГИА обучающихся 9 классов
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки – 8 (495) 984 89 19
    Управление образования администрации г. Оренбурга
    по вопросам организации и проведения ГИА:

    • Долгополова Наталия Васильевна, начальник отдела мониторинга и информационного обеспечения общего образования, тел. 8 (3532) 98-71-67;
    • Вишневский Александр Владимирович , главный специалист отдела мониторинга и информационного обеспечения общего образования, тел. 8 (3532) 98 74 67.
      • по вопросам подачи и рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами по ГИА – Сулейманова Лидия Камилевна, ведущий специалист отдела мониторинга и информационного обеспечения общего образования, тел. 8 (3532) 98 74 96
      • по вопросам технологического обеспечения ГИА – Вишневский Александр Владимирович, главный специалист отдела мониторинга и информационного обеспечения общего образования, тел. 8 (3532) 98 74 67

    Министерство образования Оренбургской области – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего образования, тел. 8 (3532) 34 26 00

    Официальные сайты по вопросам организации и проведения ГИА обучающихся 9 классов
    Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru
    Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
    Министерство образования Оренбургской области https://minobr.orb.ru/
    Государственное бюджетное учреждение «Региональный центр развития образования Оренбургской области» https://rcro56.orb.ru

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Региональный зачет по предмету «Геометрия» проводится в общеобразовательных организациях для обучающихся 7-х и 8-х классов

    Региональный зачет по предмету «Физическая культура» проводится в общеобразовательных организациях для обучающихся 4-х, 9  и 10-х классов

    • Приказ «Об организации и проведении регионального обязательного зачета для обучающихся 4-х, 9-х и 10-х классов по физической культуре в 2022-2023 учебном году и утверждении рекомендаций»
    • Общие рекомендации по организации и проведению регионального обязательного зачета по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 4, 9,10 классов общеобразовательных организаций области в 2022-2023 учебном году
    • Методические рекомендации по организации и проведению обязательного зачета по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 4-х, 9-х и 10-х классов общеобразовательных организаций области в 2022-2023 учебном году

    Зачет по физической культуре состоит из трех частей для обучающихся 4-х и 9-х классов и из двух частей для обучающихся 10-х классов

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

    Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.

    Нормативно- правовые документ

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования (ФИС ГИА и приема).

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Что такое НИКО?
    Это общероссийская программа по оценке качества среднего образования, начатая в 2014 году по инициативе Рособрнадзора.
    С какими целями проводятся исследования?
    Исследования проводятся в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования.
    Кто является участниками исследований?
    Мероприятия НИКО проводятся на выборке образовательных организаций (в среднем около 15 образовательных организаций, далее — ОО) от каждого участвующего в исследованиях субъекта Российской Федерации). Выборка составляется федеральными координаторами. В случае несогласия субъекта участвовать в исследовании координаторы предлагают замену. В каждом ОО участвует вся параллель выбранных классов.
    Каковы процедуры исследований?
    Процедуры включают проведение диагностической работы и анкетирования.
    Как используются результаты исследований?
    Результаты исследований могут быть использованы ОО, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ её развития.
    Не предусмотрено использование результатов указанных исследований для оценки деятельности ОО, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Лужнов Владислав Евгеньевич.
    Победитель олимпиад по информатике и программированию / диплом / участник Сириуса «Информатика.Юниоры»
    Молодых Виктор Станиславович.
    Призер заключительного этапа Всероссийской Олимпиады Школьников / диплом / участник олимпиад по обществознанию

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie