МОАУ «СОШ № 76»
город Оренбург, Оренбургская область
  • Методический совет

    Методический совет - постоянно действующий коллегиальный орган, объединяющий наиболее квалифицированных педагогических работников образовательной организации с целью методического обеспечения образовательного процесса, управления инновационной деятельностью педагогического коллектива.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Определять и формулировать приоритетные и стартовые педагогические проблемы, способствовать консолидации творческих усилий всего педагогического коллектива для их успешного разрешения.
    2. Осуществлять стратегическое планирование методической работы.
    3. Способствовать созданию благоприятных условий для проявления педагогической инициативы учителей.
    4. Способствовать формированию педагогического самосознания учителя как педагога-организатора учебно-воспитательного процесса, строящего педагогическое общение на гуманистических принципах сотрудничества.
    5. Способствовать совершенствованию профессионально-педагогической подготовки учителя.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров).
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных).
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта).
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов).
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы органа управления

    1. Оценка и экспертиза деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представление к званиям, наградам и другим поощрениям.
    2. Участие в разработке вариативной части учебных планов.
    3. Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательной организации.
    4. Рассмотрение и оценка рабочих программ по изученным предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения обучающимися требований государственных образовательных стандартов.
    5. Обсуждение учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам.
    6. Подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей.
    7. Обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним.
    8. Рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой обучающихся.
    9. Организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых технологий обучения.
    10. Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования.
    11. Анализ и первичная экспертиза программ курсов по выбору, их рекомендация на утверждение в установленном порядке.
    12. Выработка единых требований к оценке результатов освоения обучающимися учебных программ.
    13. Обобщение или распространение передового педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Ангелова Татьяна Николаевна.
    Учитель географии и биологии
    Биология, География
    Валайнис Елена Александровна.
    Директор
    Педагогика и методика начального образования, педагог-психолог, русский язык и литература
    Кирина Ольга Владимировна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык, Русский язык и литература, Филология
    Мишустина Людмила Александровна.
    Учитель математики
    Математика
    Никлесова Оксана Владимировна.
    Учитель физической культуры
    Физическая культура
    Петрова Тамара Михайловна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык, Русский язык и литература
    Синева Елена Александровна.
    Заместитель директора, учитель начальных классов
    Педагогика и методика начального образования, Преподавание в начальных классах
    Ткачева Ирина Викторовна.
    Учитель английского языка
    Лингвистика и межкультурная коммуникация (Перевод и переводоведение)
    Фокина Юлия Сергеевна.
    Учитель начальных классов
    Педагогика и методика начального образования, Преподавание в начальных классах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie